Оплата и доставка
г. Кизляр, ул. Победы, д.124
«БАШНЯ КОМФОРТА»
0
Корзина
0 ₽

Условия доставки и оплаты

Доставка.

Доставка по городу КизлярБЕСПЛАТНО (при покупке от 5 000 рублей)
Доставка по Кизлярскому району – 1км = 30 рублей *
*Тариф может меняться в зависимости от местности (горная, равнины).

При покупке на сумму от 100 000 рублей доставка по Кизлярскому району осуществляется – БЕСПЛАТНО
При заказе до 16:30 доставка в тот же день.
При заказе позже 17:00 доставка осуществляется на следующий день.

Доставка по Дагестану и Чеченской республике осуществляется: от 2-х до 7 дней
1 км = 35 рублей*
*Тариф может меняться в зависимости от местности (горная, равнины).


Доставка по России осуществляется по срокам и тарифу Транспортных Компаний:
- Мэджик Транс;
- Деловые Линии;
- СДЭК.
Доставка до Транспортной Компании- БЕСПЛАТНО.        


Товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную со службой доставки дату и время:
  • Если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует в течении интервала доставки, доставка товара переносится на следующую дату.
  •  В случае отсутствия получателя по адресу доставки время ожидания курьера составляет 15 минут.
  •  Доставленный Товар передается Клиенту на основании предъявленного оригинала накладной/кассового (фискального) чека. Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся, в случае заранее оплаченного товара, исключение, оплата на месте при получении.
  •  Подъем товара является услугой доставки. (Если Вам нужны грузчики для подъема или выгрузки товара , проинформируйте об этом ЗАРАНЕЕ ПРИ ОПЛАТЕ ТОВАРА).
  •  Подъем крупногабаритного товара на этаж осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт. В противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду либо к другой возможной точке.
По тарифу – 1 этаж = 200 рублей.
Подъем до 2 этажа осуществляется БЕСПЛАТНО.


Упакованный товар заносится за порог помещения, только если:
  • Подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освобождены проходы и лестничные пролёты и т.д.
  •  Не потребуется перестановка мебели или других предметов.
  •  В случае если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок, дверей лифта и входных дверей, товар будет передан Вам у возможной точки.


  ! Водитель вправе отказать осуществление передачи товара в случаях, если считает место передачи товара не безопасным.

  ! Товар перед передачей Службе Доставки осматривается на складе отгрузки (для проверки комплектации и обнаружения возможных внешних механических дефектов), поэтому заводская упаковка может иметь следы вскрытия.

  ! Доставка товара осуществляется транспортными компаниями-партнерами, путем перевозки товаров автомобильным транспортом.

  ! Товар передается Клиенту на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека либо электронного чека (при онлайн-оплате). Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся.

  ! Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность Товара:
-Проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности;
-Убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений, и, если у Вас не возникает претензий, подписать накладную для получения Товара.

  ! После подписания клиентом накладной на выдачу товара претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания наряда на выдачу товара.

  ! В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

  ! Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
  ! Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют;
  ! Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:


НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ;

Оплата.
Оплата при получении заказа, после проверки на отсутствие брака. Если товар по каким-либо причинам не соответствует вашим ожиданиям, вы можете отказаться от покупки.
При оформлении заказа на доставку за пределы г. Кизляр и Кизлярского района может взиматься частичная предоплата.
Оформление товара под заказ производится только при предоплате в размере 30%.

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА ПО КАРТЕ.

Онлайн-оплата картой:
 Выберите способ оплаты после ввода персональных данных — «Онлайн банковской картой»;
 Если выбранного Вами товара мало на складе, кнопка онлайн-оплаты будет неактивна. В этом случае дождитесь звонка Персонального консультанта интернет-магазина — он оформит Ваш заказ и согласует возможность онлайн-оплаты;
 Далее введите данные карты, проверьте их и нажмите кнопку «Оплатить покупку»;
 Электронный чек отправляется после оформления доставки и оплаты. Чек отправляется в приложении wats up, в случае отсутствия приложения, в СМС сообщении. Если СМС по каким-то причинам не доходит, то чек будет отправлен по электронной почте, указанной при оформлении.


Условие возврата и обмена товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Условия возврата денежных средств.

Безналичная оплата товаров и услуг регламентируется федеральным законом №54. Как будет осуществлен возврат, зависит от способа оплаты при покупке: если за товар покупатель рассчитался безналом – вернут на карту, если наличкой – выдадут наличные из кассы.

Действия при возникновении проблем с оплатой

Перед оплатой заказа на сайте, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;

  • Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;

  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;

  • Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждое пожертвование списание осуществляется отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.

  • Существуют настройки робота банка, направленные на выявление мошеннических транзакций, и внесение ай-пи (IP) в черный список.

При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону технической поддержки (обычно является круглосуточной), указанному на обратной стороне вашей карты.

Наши реквизиты:

ООО «БАШНЯ КОМФОРТА»

 Юр. адрес: 368830 РОССИЯ РД, г. Кизляр, ул. Победы, д 124

 Фак. адрес: 368830 РОССИЯ РД, г. Кизляр, ул. Победы, д 124

    ИНН 0547012659

    КПП 054701001

    р/с 40702810460320014837

    к/с 30101810907020000615

    БИК 040702615